Новости

01.10.2014

Общественная палата открыла горячую линию для жалоб на отопление

Общественная палата (ОП) запустила горячую линию для жалоб на отопление.


По словам инициатора линии, первого заместителя председателя комиссии ОП по социальной инфраструктуре и ЖКХ Артема Кирьянова, несмотря на то, что к сезону отопления и местные, и региональные власти готовятся каждый год, он не проходит без сбоев. "Где-то срываются сроки, где-то прорывает трубы, так как летом, возможно, их не привели в порядок. И здесь крайне важен общественный контроль. Мы выступаем здесь в роли диспетчера, который будет работать на то, чтобы предотвратить подобные случаи", - сказал Кирьянов.


По всем поступившим обращениям ОП будет организовывать проверки и направлять оперативные запросы в региональные жилищные инспекции. Информация также будет направлена главам городов и регионов.


По словам Кирьянова, из некоторых регионов уже поступили жалобы на то, что в детских садах не дали тепло и малыши заболевают.


По всем жалобам необходимо сообщать по бесплатному телефону 8-800-700-8-800. Линия работает по будням с 9:00 до 18:00 мск.


 


Источник: ИТАР-ТАСС


  • Вопрос эксперту

    На нашем сайте вы можете задать вопрос эксперту

    Подробнее
  • Аналитика

    Что мешает переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление

    Подробнее
  • Рекомендации

    ОНФ разработал памятку о правилах безопасности для жителей домов с газовым оборудованием

    Подробнее