Новости

20.05.2015

Томичи стали хуже платить за свет и тепло после введения единой квитанции

Внедрение нового платежного документа отрицательно повлияло на собираемость платежей за комуслуги, рассказал замгендиректора ОАО «Томск РТС» Иван Ющенко.


По его словам, единая квитанция была задумана для того, чтобы повысить собираемость платежей: традиционно долгов за электричество у томичей было меньше, чем за тепло и горячую воду. Однако внедрение нового документа вызвало у горожан много вопросов: не все понимали, как оплачивать комуслуги по новым квитанциям.


«Любое нововведение поначалу имеет период отторжения. Мы надеемся, что эта волна прошла вместе с непониманием, и вернется та платежная дисциплина, которая была. Но нас и эта платежная дисциплина не устраивала. Мы двигаемся вперед, потому что то, что происходит на сегодняшний день, не обеспечивает те потребности, которые есть. Долги населения за миллиард с лишним — это та цифра, которая мешает всем нам, городу развиваться», — сказал он.


Ющенко подчеркнул, что массовые вопросы по новым «платежкам» у горожан возникали в первые два месяца, однако после разъяснительной работы они все были сняты.


«Наплыва уже нет. Квитанции на апрель были разнесены на прошлой неделе: мы сейчас можем зайти в пункты приема платежей — там рабочая атмосфера, никакого столпотворения нет», — добавил он.


Впервые единый платежный документ за свет и тепло горожане получили 10 февраля. Он вызвал множество вопросов у потребителей. На нашем портале также выходила статья, разъясняющая, как оплатить свет и тепло по новой квитанции.


 


Источник: В Томске


  • Вопрос эксперту

    На нашем сайте вы можете задать вопрос эксперту

    Подробнее
  • Аналитика

    Что мешает переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление

    Подробнее
  • Рекомендации

    ОНФ разработал памятку о правилах безопасности для жителей домов с газовым оборудованием

    Подробнее