Новости

04.02.2016

Депутаты просят Счетную палату проверить расходы Фонда ЖКХ на телерекламу

Зампред комитета Госдумы по госстроительству Александр Агеев ("Справедливая Россия") обратился в Счетную палату с просьбой проверить целесообразность расходования денежных средств Фондом ЖКХ, который в прошлом году разместил в эфире "Первого канала" рекламу региональных программ капремонта на 137 миллионов рублей.


По мнению Агеева, такие траты в период экономического кризиса, да еще и направленные на весьма спорную статью расходов, попросту необоснованны. На эту рекламу было потрачено денег столько же, сколько собирается в месяц по программе капремонта в каком-нибудь среднем городе Подмосковья, приводит оно мнение депутата.


Представитель фонда затруднился с комментариями газете о целесообразности таких трат и добавил, что на подготовку ответа на запрос издания потребуется несколько дней. Как следует из документации, размещенной на сайте госзакупок, в прошлом году фонд объявил конкурс на проведение информационно-просветительской кампании по созданию видеороликов, направленных на "информирование граждан о формировании и реализации региональных программ капремонта", и их размещению в эфире "Первого канала" в сентябре — декабре (не менее 222 показов). Конкурс выиграло рекламное агентство "ЛБЛ компани", стоимость его контракта с фондом составила 147 миллионов рублей.


 


Источник: РИА Новости 


  • Вопрос эксперту

    На нашем сайте вы можете задать вопрос эксперту

    Подробнее
  • Аналитика

    Что мешает переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление

    Подробнее
  • Рекомендации

    ОНФ разработал памятку о правилах безопасности для жителей домов с газовым оборудованием

    Подробнее