Новости
04.04.2016
Горожане могут получить консультации «Томскводоканала» в системе call-центра
В вечернее время и выходные дни все входящие звонки на единый многоканальный телефон 8 - (3822) 904-300 автоматически переадресовываются на автоответчик с функцией записи разговора. В течение последующих трех рабочих дней специалисты обрабатывают их и связываются с абонентом для подробной консультации.
Потребителю необходимо лишь продиктовать на автоответчик свой вопрос, указать адрес, в отношении которого он задается, и оставить свои координаты для связи.
За полгода работы новой системы call-центра сбытового агента «Томскводоканала» на 28% увеличилось число зафиксированных входящих звонков томичей по вопросам начисления и оплате услуг холодного водоснабжения. Обращения теперь принимаются в круглосуточном режиме.
Как показывает анализ обращений, чаще всего томичи звонят, чтобы передать показания счетчиков, узнать о начислении и оплате услуг, как погасить задолженность, а также установить и зарегистрировать индивидуальные приборы учета воды. В будние дни звонки принимают от 5 до 8 специалистов. Абонент может самостоятельно переключиться на необходимого сотрудника, следуя инструкциям голосового меню. Если все линии заняты, то звонок переадресуется на телефон доверия.
Дистанционная консультация также доступна для потребителей на сайте компании в разделе «Вопросы и ответы», достаточно заполнить форму и отправить свое сообщение. Очный прием населения ведется в пяти офисах «Томского расчетного центра» в разных частях города: пр. Фрунзе, 152 и пр. Мира, 48/3, Иркутский тракт, 112 д, ул. Ф. Мюнниха, 5 б и ул. Елизаровых, 79/2. Каждый четвертый четверг месяца в центральном офисе компании руководитель отдела по работе с населением проводит личный прием граждан
Источник: Официальный портал МО «Город Томск»