Новости

18.08.2017

Татьяна Дроздова: «Необходимо повышать грамотность граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

Темой выездного заседания стало «Качество управления многоквартирным домом. Практическое внедрение технических инноваций при управлении МКД». Мероприятие было организовано руководителем Центра общественного контроля в сфере ЖКХ в Калужской области Татьяной Дроздовой.  Его участниками стали представители управляющих компаний  из Обнинска, Козельска, Бабынино, Калуги и других населенных пунктов региона, «Ассоциации управления недвижимости Калужской области» и СМИ.


Открывая это практическое занятие, Татьяна Дроздова отметила: «Вопросы ЖКХ касаются любого гражданина, мы каждый в той или иной мере потребитель данных услуг.  Выездное заседание полезно тем, что здесь возможно получить практические навыки, здесь конкретно покажут, к чему надо стремиться, какие инновации можно внедрить при управлении многоквартирным домом. На таких заседаниях мы узнаем, как правильно управлять домом на наглядном примере. Все это проводится для того, чтобы качество жизни собственников жилья менялось в лучшую сторону».


В ходе выездного заседания представители управляющей компании (УК) «Развитие региона» рассказали о перспективах управления многоквартирным домом, введении инноваций для улучшения качества жизни жильцов. Так, директор по развитию УК Дмитрий Комонов рассказал об обслуживании дома на территории «Комфорт-парка» и основных инновациях управления.


В ходе мероприятия участники познакомились с территорией объекта и пообщались с представителями управляющей компании. Новый ЖК на правом берегу Оки “Комфорт парк” является жильем комфорт-класса, построенным в соответствии с международными экологическими стандартами. Первая очередь проекта построена и сдана в эксплуатацию. Рядом с комплексом протекает река, расположен бор, которые видны из окон за счет оригинальной планировки домов. На территории ЖК разбит настоящий парк с оборудованными площадками для отдыха.


В рамках обсуждения  многое было сказано об организации системы консьерж-службы для связи с жильцами, а также о создании специальных ящиков для сбора предложений.


«Жители очень активные, и связь с ними присутствует постоянно. В основном такая связь нужна, чтобы получить ответ на действия УК. Все решения принимаются на общем собрании с жильцами. Кроме того, каждый месяц жильцам предоставляется подробный текстовый отчет с  проведенными и планируемыми работами», — отметил Дмитрий Комонов.


На заседании речь также шла об обслуживании технологического оборудования на территории жилищного комплекса, которое согласились взять на себя жильцы. Среди других вопросов ЖКХ — сбор строительного и крупногабаритного мусора, для чего на территории комплекса организован специальный бункер, за обслуживание которого пользователям отдельно выставляется счет.


Еще один аспект – добросовестное использование коммуникаций. Представители УК отметили, что электричество и вода на территории дома контролируются специальными датчиками, поэтому любое несанкционированное вмешательство или попытка переподключения сразу фиксируются приборами.


Подводя итоги выездного заседания, Татьяна Дроздова поделилась своим мнением: «Хотела бы заметить, что данная управляющая компания дорожит своим именем, это я могу заключить по длительной работе с ней в рамках Центра общественного контроля. Кроме того, в этом доме застройщик не ушел, а продолжает взаимодействие с УК, что привело, как мы видим, к положительным результатам».


Источник: ЖКХ контроль


  • Вопрос эксперту

    На нашем сайте вы можете задать вопрос эксперту

    Подробнее
  • Аналитика

    Что мешает переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление

    Подробнее
  • Рекомендации

    ОНФ разработал памятку о правилах безопасности для жителей домов с газовым оборудованием

    Подробнее