Новости
29.04.2019
Новые стандарты обслуживания в сфере ЖКХ для жителей Томска
Коммунальный холдинг ПИК-Комфорт заключил партнерское соглашение с томской управляющей компанией МКД-Развитие. В рамках этого соглашения томские специалисты получат доступ к новым технологиям и сервисам, которые разработал и использует на обслуживаемом жилфонде ПИК-Комфорт.
Чтобы в полной мере реализовать потенциал новых сервисов и технологий, холдинг ПИК-Комфорт выбирает для сотрудничества управляющие компании, зарекомендовавшие себя в отрасли. МКД-Развитие отвечает этому требованию. С одной стороны, у нее уже есть богатый положительный опыт обслуживания многоквартирных домов, а с другой — компания готова перестраиваться на качественно новый уровень работы с жилфондом и населением.
«Соглашение ПИК-Комфорта с УК МКД-Развитие — не разовый эксперимент, а долгосрочная масштабная работа, которая повлияет на положение дел в ряде многоквартирных домов Томска. Практика такой кооперации с региональными компаниями для холдинга ПИК-Комфорт вполне привычна и опробована уже на многих территориях», — рассказали в пресс – службе ПИК-Комфорт.
В ряде городов управляющие компании под эгидой ПИК-Комфорт уже не первый год берут в управление жилфонд и постепенно приводят его в порядок. Часто решаются проблемы, которые докучали жителям годами.
Например, в Воронеже заработал лифт, простоявший до этого 40 лет. В Солнечногорске решилась многолетняя проблема затопления подвалов в десятках домах. Одной из причин, как выяснилось в процессе обследования, оказалась засоренная внешняя сеть канализации. Компания нашла общий язык с руководством ресурсоснабжающей организации и общими усилиями решила вопрос — каждый в своей зоне ответственности.
В одном из регионов УК наладила собственное производство элементов благоустройства таких как лавочки, урны, антипарковочные столбики и другие. Вполне возможно, что такой подход к ведению жилищно-коммунального бизнеса будет распространен и на другие регионы.
Примеров множество, их суть заключается в том, что холдинг ПИК-Комфорт передает партнерам не только новые технологии и сервисы. Компания внедряет на местах новые принципы обслуживания домов и новую философию работы с жителями.
Именно поэтому создан Единый Клиентский Центр, который круглосуточно принимает обращения от жителей всех домов, обслуживаемых ПИК-Комфортом и их партнерами во всех городах России. Здесь работают сотни операторов. Это не только диспетчерская, где принимают заявки о неисправностях и оформляют вызов мастеров. Это еще и полноценный справочный центр для жителей, где можно получить профессиональную консультацию по самым разнообразным вопросам. Каждый оператор проходит специальное обучение, чтобы быть компетентным в решении проблем жителей. Теперь доступ к этому многопрофильному сервису получат и жители домов в Томске, обслуживаемых УК МКД-Развитие. С апреля 2019 года управляющая компания работает в Томске под наименованием УК «ПИК-Комфорт Томск»
Отметим, что работа диспетчеров давно уже переведена на цифровые рельсы. Из всех обращений жителей формируется единая база заявок по каждому конкретному дому, в какой бы части страны он не находился. Каждой заявке присваивается уникальный номер, который сообщается жителю для контроля ее исполнения. Если требуется выезд технического специалиста, то заявки распределяются уже между непосредственными исполнителями на обслуживаемых территориях в зависимости от их профиля. Согласно стандартам коммунального холдинга ПИК-Комфорт, специалист обязан провести фотофиксацию выполнения заявки в режиме «до» и «после» — без этого заявка не будет закрыта. Ну а после закрытия заявки жильцу поступит звонок от компании, в котором ему предлагается оценить качество работ. Таким образом, жители со своей стороны контролируют работу управляющей компании.
Нельзя не упомянуть и про электронный Личный кабинет для каждого абонента. Сервис доступен как на компьютере, так и в виде мобильного приложения. В Личном кабинете есть все актуальные квитанции за ЖКУ, их тут же можно оплатить без банковских комиссий. Все операции сохраняются в архив, благодаря чему легко отслеживать динамику начислений и платежей.
«Для внутренней оценки качества и оперативности работы техников и подрядных организаций наши специалисты получат доступ к еще одному сервису ПИК-Комфорта. На местах внедрят систему автоматизированного контроля, которая обеспечит контроль выполнения заявок в режиме реального времени — от момента их поступления в систему до закрытия. Благодаря такому двустороннему контролю качество обслуживания будет поддерживаться на неизменно высоком уровне», — рассказал директор «ПИК – Комфорт Томск» Александр Самохин.
Справка Томск.ру:
По информации из открытых источников УК «МКД-Развитие» сменило название и продолжит свою деятельность в Томской области под наименованием «ПИК-Комфорт Томск».
Он также отметил, что нововведения никак не отразятся на коммунальных платежах. Тарифы на коммунальные ресурсы утверждаются администрацией региона, а на содержание и обслуживание — местной властью либо общим собранием собственников дома. Так что от перехода на новые стандарты обслуживания суммы в платежках никак не вырастут.
«На практике это означает, что, вступив в партнерство с холдингом ПИК-Комфорт, томская управляющая компания МКД-Развитие получает возможность оказывать жителям больше услуг за те же деньги, а также повысить их качество, так как большая компания — это большие возможности», — подчеркнул Самохин.
Источник: www.tomsk.ru